воскресенье, 27 июля 2008 г.

женьшень+1

Как объять необъятное? Самостоятельное знакомство с новой для ума областью науки почти всегда затруднительно.। Как увидеть красивое за мало понятными терминами узкого направления математики? Нужен путеводитель-собеседник в одном флаконе: разжечь любопытство, плавно переходящее в живой интерес.। Как то на сайте The Art Institute of California*San Francisco рядом с картинкой студентки не китайской наружности прочел китайскую мудрость: расскажи Мне -и Я забуду, покажи Мне-и Я запомню, привлеки Меня-и Я ПОЙМУ... । Очевидно, придется Вам поменять Ваше золото- внимание и времечко- на мои стекляные бусы- интересные факты из Теории Чисел.। А там глядишь, по спирали дойдем до Гипотез и Научно-Фантастической Лирики, где запросто смогут подружиться Алиса из Зазеркалья и Маленький Принц... .।

Комментариев нет: