|                ЗАДАЧИ               problems.ru  |              О проекте       |       Об авторах       |       Справочник        Каталог по темам | по источникам | Поиск |  |              Проект МЦНМО        при участии школы 57  |      
|   Страница: 1 [Всего задач: 5] 
 Двое бросают монету : один бросил ее 10 раз, другой - 11 раз. Чему равна вероятность того, что у второго монета упала орлом большее число раз, чем у первого? 
 
 Автор: Фомин С.В. Двое бросают монету: один бросил её 10 раз, другой � 11 раз. 
 
 Автор: Гуревич Г.А. Назовём натуральное число хорошим, если в его десятичной записи встречаются подряд цифры 1, 9, 7, 3, и плохим ― в противном случае. (Например, число 197 639 917 ― плохое, а 116 519 732 ― хорошее.) Докажите, что существует такое натуральное число n, что среди всех n-значных чисел (от 10n � 1 до 10n � 1) больше хороших, чем плохих. Постарайтесь найти возможно меньшее такое n. 
 
 В классе 30 учеников. Докажите, что вероятность того, что у каких-нибудь двух учеников совпадают дни рождения, составляет больше 50 процентов. 
 
 На лотерейном билете требуется отметить 8 клеточек из 64. Какова вероятность того, что после розыгрыша, в котором также будет выбрано 8 каких-то клеток из 64 (причём все такие возможности равновероятны), окажется, что угаданы ровно 4 клетки? 5 клеток? ... все 8 клеток? 
 Страница: 1 [Всего задач: 5]  |     
|       © 2004-2007      МЦНМО      (о копирайте)       |            Пишите нам       |                    |     
Проект осуществляется при поддержке Департамента образования г.Москвы и Московского института открытого образования.
Комментариев нет:
Отправить комментарий