воскресенье, 12 октября 2008 г.

ЛУЧ17: Каталог по темам

Каталог по темам

ЗАДАЧИ
problems.ru
О проекте | Об авторах | Справочник
Каталог по темам | по источникам | Поиск |
К задаче N

Проект МЦНМО
при участии
школы 57
Фильтр
Сложность с по Класс с по
Задачи

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 >> [Всего задач: 35]

с решениями


Задача 102797

Темы: [ Целая и дробная части. Принцип Архимеда ]
[ Уравнения высших степеней (прочее) ]
Сложность: 2+
Классы: 7,8,9

Уравнение с целой и дробной частью. Решить уравнение [x3] + [x2] + [x] = {x} − 1, где [x] — целая часть числа x, {x} - дробная часть числа x.

Прислать комментарий Решение


Задача 31371

Темы: [ Целая и дробная части. Принцип Архимеда ]
[ Уравнения в целых числах ]
Сложность: 3
Классы: 8,9,10

Сколько решений в натуральных числах имеет уравнение ?

Прислать комментарий Решение


Задача 98025

Темы: [ Целая и дробная части. Принцип Архимеда ]
[ Уравнения в целых числах ]
[ Правило произведения ]
Сложность: 3
Классы: 8,9

Автор: Фольклор


Найти число решений в натуральных числах уравнения:
[x/10]=[x/11]+1 (через [A] обозначается целая часть числа A; например [2,031]=2, [2]=2 и т. д.).

Прислать комментарий Решение


Задача 97865

Темы: [ Целая и дробная части. Принцип Архимеда ]
[ Рациональные и иррациональные числа ]
Сложность: 3+
Классы: 9,10,11

Автор: Варге И.


Целой частью числа A называется наибольшее целое число, не превышающее A; обозначение: [A]. Дробной частью A называется A-[A]; обозначение: {A}.
а)(3) Привести пример такого положительного A, что {A}+{1/A}=1.
б)(5) Может ли такое A быть рациональным числом?

Прислать комментарий Решение


Задача 79391

Темы: [ Целая и дробная части. Принцип Архимеда ]
[ Иррациональные уравнения ]
Сложность: 4-
Классы: 8,9,10

Дано число x, большее 1. Обязательно ли имеет место равенство

[$\displaystyle \sqrt{[\sqrt{x}]}$] = [$\displaystyle \sqrt{\sqrt{x}}$]?

Прислать комментарий Решение

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 >> [Всего задач: 35]

с решениями


© 2004-2007 МЦНМО (о копирайте)
Пишите нам
liveinternet.ru Rambler's Top100

Проект осуществляется при поддержке Департамента образования г.Москвы и Московского института открытого образования.

Комментариев нет: