ЗАДАЧИ problems.ru | О проекте | Об авторах | Справочник Каталог по темам | по источникам | Поиск | | Проект МЦНМО при участии школы 57 |
Подтемы:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Страница: 1 2 3 4 5 6 7 >> [Всего задач: 881]
На столе лежат в ряд пять монет: средняя — вверх орлом, а остальные — вверх решкой. Разрешается одновременно перевернуть три рядом лежащие монеты. Можно ли при помощи нескольких таких переворачиваний все пять монет положить вверх орлом?
Попробуйте прочесть слово, изображённое на рис. 1, пользуясь ключом (см. рис. 2).
Из набора гирек с массами 1, 2, ..., 101 г потерялась гирька массой 19 г. Можно ли оставшиеся 100 гирек разложить на две кучки по 50 гирек в каждой так, чтобы массы обеих кучек были одинаковы?
Первый вторник месяца Митя провёл в Смоленске, а первый вторник после первого понедельника — в Вологде. В следующем месяце Митя первый вторник провёл во Пскове, а первый вторник после первого понедельника — во Владимире. Сможете ли вы определить, какого числа и какого месяца Митя был в каждом из городов?
Как-то раз Таня ехала в поезде. Чтобы не скучать, она стала зашифровывать названия разных городов, заменяя буквы их порядковыми номерами в алфавите. Когда Таня зашифровала пункты прибытия и отправления поезда, то с удивлением обнаружила, что они записываются с помощью всего лишь двух цифр: 21221-211221. Откуда и куда шёл поезд?
Страница: 1 2 3 4 5 6 7 >> [Всего задач: 881] |
© 2004-2007 МЦНМО (о копирайте) | Пишите нам | |
Проект осуществляется при поддержке Департамента образования г.Москвы и Московского института открытого образования.
Комментариев нет:
Отправить комментарий